FAQ
-
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ПО ФОРМЕ, ЦВЕТУ ИЛИ РАЗМЕРУ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ?
В течение 14 дней от даты приобретения товара (не считая дату покупки) - Вы можете товар, который не использовался, сохранен товарный вид и потребительские свойства, и отсутствует в перечне товаров, не подлежащих обмену или возврату: Обменять на аналогичный без пересчета стоимости Обменять на любой другой с соответствующим перерасчетом стоимости Вернуть и получить уплаченные за него денежные средства Как оценить сохранность товарного вида: При хорошем освещении, без применения специальных средств, на товаре не должно быть видимых следов пользования в виде мелких царапин, потертостей, а тем более сколов, вмятин или трещин. Проще всего оценить сохранен ли товарный вид, ответив себе на вопрос: «Купил бы я этот товар в таком виде, как новый?"
-
КАКОЙ СРОК ГОДНОСТИ У МОЕГО ТОВАРА?
Срок годности товара исчисляется со дня его производства. Он обычно указан на флаконе или этикетке товара. Некоторые косметические бренды кодируют дату производства и срок годности в специальном коде который так же указан на флаконе или этикетке, в этом случае срок годности можно узнать на сайте производителя вашего товара или в специальном косметическом калькуляторе введя в него соответствующий код.
Мы тщательно следим за тем что бы вы получили свой товар с хорошим сроком годности.
-
Осуществляете ли Вы доставку до квартиры и подъем на этаж?
Пожалуйста, обратите внимание, что адресная доставка осуществляется до квартиры, офиса или проходной. Если у вас действует система входа по пропускам то при звонке от курьера уточните его данные и закажите пропуск заблаговременно.
Доставка до двери квартиры, офиса и т.д. на стоимость доставки не влияет. -
Возможно ли купить товар в рассрочку?
К сожалению, в данный момент возможности приобретать товары в рассрочку или кредит нет.